Как я привлек 5000+ подписчиков вTelegram-канал из Пикабу без рекламного бюджета
Узнайте секреты алгоритмов Пикабу, чтобы собирать сотни тысяч просмотров на посты и переливать трафик в ваш канал. Для авторов Telegram-каналов, которые стремятся дешево привлекать подписчиков.
Меня зовут Савелий Боликов. Я автор телеграм-канала "Одни расходы". >7000 подписчиков >4 млн просмотров на Пикабу за последний год
Пикабу - это развлекательный портал с аудиторией 45 млн пользователей в месяц, на котором можно публиковать посты.
Каждый день я читаю в чате авторов тг-каналов как дорого стоят подписчики - в среднем 70 рублей.
То есть, в канал на 5000 подписчиков, нужно вложить не менее 350 000 р. И это не учитывая отписки.
Отписки в первый месяц будут ~20%, особенно когда публикуешь рекламу.
Вот пример общей стоимости затрат:
Если продавать рекламу на 50 000 р/мес, то чтобы оставаться на том же уровне подписчиков нужно реинвестировать минимум половину обратно.
Получается срок окупаемости 472 000/25 000 = 18 мес
То есть, чтобы выйти в прибыль надо умудриться не исписаться и не выгореть целых 1,5 года ведения блога.
Странно, подумал я. Мой блог был прибыльным с самого начала
Чтобы не быть голословным, я просто покажу свою статистику по просмотрам и переходам с Пикабу.
С самого начала ведения блога я публиковал посты из канала на Пикабу. Поначалу они застревали в песочнице и получали только 2-3 тыс просмотров.
Я опубликовал 30 постов, прежде чем нашел способ как стабильно попадать в общую ленту, где пост может собирать сотни тысяч просмотров. И еще столько же мне потребовалось опубликовать, чтобы понять как с высокой конверсией переливать трафик в тг-канал.
Вот пост от 2 мая 2024 года, который принес за 3 дня больше 1000 подписчиков!
Скриншот из Пикабу
Скриншот из TGstat
А еще посты с Пикабу индексируются в выдаче яндекса/гугла. То есть пост, который я опубликовал год назад до сих пор собирает просмотры и приносит подписчиков!
Мне захотелось поделиться своим опытом с авторами телеграм-каналов. Показать, что все еще есть альтернативные источники бесплатного трафика. Чтобы авторы сначала собрали свою аудиторию без рекламных бюджетов, а уже на полученную прибыль экспериментировали с платной рекламой.
Что входит в инструкцию?
Что такое Пикабу?
Расскажу про аудиторию, про сам Пикабу, как на нем публиковать и смотреть статистику.
01
Алгоритмы
Как работают алгоритмы ленты Пикабу. Как проходить песочницу, чтобы попасть в общую ленту.
02
Как писать
Какой контент набирает сотни тысяч просмотров и вызывает бурные обсуждения.
03
Перелив в Телеграм
Покажу как с высокой конверсией переливать трафик в телеграм канал.
04
Пикабусты и Пикабу+
Расскажу про внутренние инструменты продвижения постов на Пикабу, как ими пользоваться и получать максимум.
05
Отзыв
Теперь покажу как мы по этой инструкции запустили аккаунт на Пикабу для книжного блога Алины и привели за первую неделю170 подписчиков.
Скриншот статистики из Пикабу
Скриншот из TGStat
Цена
5000 р.
100% возврат денег в течение 7 дней, если не понравится
На Пикабу действительно есть токсичная аудитория и комментарии под постами лучше не читать, чтобы не портить себе настроение (я никогда не читаю 😁).
Но на канал подписываются только те, кому заходит ваш контент, ваш вайб. То есть аудитория с похожими взглядами.
Аналогичная проблема с токсиками есть на ютубе, но разве это останавливает блогеров? Токсиков бояться - блог не вести)
Да, на Пикабу очень шикарная аудитория. Там есть предприниматели, айтишники и просто высокооплачиваемые специалисты. Вы видели сколько зарабатывают отделочники квартир?)
Кроме того, там ведут блоги компании, чья целевая аудитория - предприниматели. Например, Мой склад, Контур, ATOL.
Тематика может быть практически любой: рецепты, лайфстайл, туризм, юридические разборы, спорт, товары с маркетплейсов, медицина, финансы, DIY и еще множество тематик.
В большей степени важен формат и подача материала, об этом будет в инструкции.